Ricoh Company, Ltd была основана в 1936 году, когда Киёси Итимура решил начать производство светочувствительной бумаги. Благодаря знаниям, упорству и принципам основателя компания быстро добилась успеха на японском, а затем и мировом рынке. Уже через год, в 1937, Ricoh выпустила свою первую фотокамеру, а в 1950 году запустила первую в Японии сеть по их производству.
Офисным оборудованием компания начала заниматься в 1955 году, когда выпустила копир Ricopy 101, использующий светочувствительную бумагу.
Семидесятые стали временем перемен для Ricoh Company. В 1971 году был выпущен копировальный аппарат для обычной бумаги, а в 1973 – первый в мире факсимильный аппарат для межконтинентальной связи. С тех пор компания постоянно развивает это направление и повышает качество и скорость связи.
Свое первое МФУ Ricoh произвела в 1987 году, а в 1996 году вышел бюджетный компактный копир. Именно с него началась история создания ультракомпактных МФУ. В своей последней разработке компания смогла уместить сканер, копир и принтер в устройство всего 16 см высотой. А благодаря ценовой политике и технической поддержке от производителя эта разработка стала настоящим хитом.
Помимо научных разработок Ricoh ведет активную общественную деятельность. Они не остановились на получении сертификата ISO 14001, наряду с множеством полученных наград от правительственных и потребительских сообществ компания за участие и активную поддержку Киотского протокола получила награду «Climate is Business».
За почти восьмидесятилетнюю историю Ricoh Company накопила достаточный опыт, чтобы стать одним из мировых лидеров в сфере производства офисной техники. Решения компании учитывают специфику каждого клиента, устройства производятся под конкретные проблемы и задачи. Большой выбор бюджетных и в то же время функциональных моделей постоянно привлекает к Ricoh новых покупателей. К тому же стоимость печати на принтерах и МФУ этой фирмы одна из самых низких, что немаловажно для компаний с небольшим бюджетом.
Кроме того, выбирая Ricoh, крупные потребители могут снизить негативное воздействие на окружающую среду и внести вклад в развитие будущего планеты. Постоянная поддержка пользователей от Ricoh, контроль установленного оборудования, обслуживание и ремонт – так компания привлекает новых клиентов и надолго оставляет их своими постоянными покупателями.